Нужно написать программу со следующими характеристиками. Предложения прошу сбрасывать на {удалено администратором} и в них обязательно указывать срок и стоимость написания программы Вами.
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП?
На сайте mvcentr.com в правом верхнем углу нужно сделать яркую красную кнопку «Купить/Заказать электронную подпись сейчас!»
При нажатии на эту кнопку происходит быстрый переход на страницу, где вывешен прайс-лист МВЦ.
Прайс-лист должен иметь следующий вид:
1 колонка – возможность выбора позиции из прайса постановкой специального значка – галочки;
2 колонка – наименование подписи, например, «ЭЦП для торгов»;
3 колонка – стоимость в рублях.
При выборе пользователем одной/нескольких позиций становится доступна кнопка «Мои реквизиты».
При нажатии пользователя на кнопку «Мои реквизиты» открывается анкета МВЦ (форма утверждена).
Данные, введенные клиентов в анкету, потом должны будут падать в мою црм, в которой должны быть дополнительные поля помимо тех, которые есть в анкете. Состав этих полей будет согласован позднее. В црм также должен отражаться статус клиента: новый, оформлен заказ, оплачен, документы представлены, отгружен (сначала вручную).
При заполнении пользователем всех реквизитов, становится доступна кнопка "Отправить". После нажатия на нее автоматически формируются документы (счет, договор, согласие на обработку персональных данных). Эти документы сразу же открываются перед пользователем с возможностями сохранить и распечатать, а также отправляются ему в формате Microsoft Word на электронный адрес, указанный в анкете.
Перед документами высвечивается текст, написанный большими (16 кегль) и читабельными буквами:
«Уважаемый клиент!
Ваши документы сформированы и доступны Вам ниже, а также высланы на электронный адрес, указанный Вами в анкете.
Вы можете оплатить счет безналичным перечислением или прямо здесь банковской картой/электронными деньгами, как Вам удобно».
Под этим текстом располагается большая красная кнопка «Оплачиваю здесь».
При нажатии на эту кнопку пользователю открывается возможность оплаты заказа банковской картой или электронными деньгами (например, как при покупке авиабилетов на сайте: anywayanyday.ru)
Под кнопкой «Оплачиваю здесь» расположен текст:
«Документы после распечатывания нужно подписать, поставить печать Вашей организации, отсканировать и прислать на адрес: {удалено администратором} или привезти по адресу: {удалено администратором}.
Ваша электронная подпись будет готова в течение 15 минут с момента получения нами Вашей оплаты и подписанных документов.
Успешной работы!»
Этот же текст должен появляться после успешной оплаты заказа.
Этот же текст должен стоять в начале письма, отправленного клиенту и содержащего документы для подписи.
Тема письма отправленного клиенту должна звучать так: «Документы для Вашей электронной подписи».
При заполнении пользователем невсех реквизитов в анкете, заполненные данные должны высылаться на адрес: {удалено администратором} с темой письма «Потенциальный клиент».
В дальнейшем работу с данной программой будут осуществлять работники МВЦ, поэтому в программе должна быть отдельная часть для администрирования. Эта часть должна быть доступна на русском нетехническом языке.